...
И вот теперь опять ночь, на электронных часах светилась симметричная надпись 22:22, и я вышел из теплой , прокуренной до дыр квартиры в поисках этого чудаковатого придурка.
На то время, у меня была достоверная информация только об одной лёжке Копылова- в Курьинском переулке. Место тёмное, глухое, кругом заводы и общежития.Вобщем то-что надо, но с другой стороны, оно слишком близко от дома, и вообще от центра города. Другое нажористое местечко, Копылов
належал себе где-то в дебрях Уралмаша, но где именно, этого не знал
никто и я думаю, что и сам Копылуха не всегда находил свою хатку.
Решив, что раз Копыл не пришел, значит он далеко, а далеко это Уралмаш.
Уралмаш это действительно жопа, это другой город на другом конце свердловской области.
Телефона там конечно нет, точного адреса тоже нет, но у Касика нашлась
бумажка с якобы планом местонахождения квартиры , который рисовал
поэт Богданов слушая по телефону ориентировку на местности диктуемую
Светкой Гилевой-Копыловой. Я внимательно посмотрел на бумажку.Там были какие-то полосочки чёрточки, крестики и нолики, несколько цифр и трудночитаемые слова.
Блин! Ни розы ветров, ни указания сторон света, ни масштаба , ничего.
Единственное ценное указание на этом плане – три большие буквы КОП.
Обведённые кружком со стрелкой в направлении квадратика, внутри которого было написано; 1-Главная, ко–2, кт-3 и добавлено латинскими буквами GO!
Ну как будто все понятно, конечно таксисту это показывать бесполезно, но поехать туда и найти улицу Главную или просто главную?Можно попробовать.И вот, толкнув стальные двери подъезда я вышел на улицу имени Малышева.За створками мороз и холод сразу вцепились в меня, пытаясь забраться во внутренние органы быстро остывающего тела.Фуражечку то мою унёс гад Копылов и я нацепил на голову Кепку Юрского. Хоть пригодилась, а то лежит без дела в кармане и ткань оттопыривает.
Кепка–то была добротная, из мягкой замши тёмно-зелёного цвета с оливковым оттенком, внутри была клетчатая в шотландку подкладка из тонкой кашемировой шерсти.Плотный замшевый козырек, был оттделан витиеватой лентой с мелким кельтским орнаментом.
Такой же орнамент был вышит по околышу, вокруг всего головного убора
-одно слово, винтаж бля.
На фирменном кожаном ярлыке, в форме розы или клевера, было много мелких
надписей. А в центре, большой герб, вроде королевского, вышитый золотой
нитью.Но поверх всего этого, кто-то коряво написал две буквы – ЮР , красным фломастером - даже не фломастером а вроде как лаком для ногтей, ужасного красно-кровавого цвета. Хоршая Кепка, наверняка он её из-за границы привез.То-то убивался по ней когда потерял, артист ё-моё...
Орфография автора
Отрывок из главы IV
Роман "Кепка Юрского периода", 2010
Продолжение и другие главы тут